Review:: Babe Laboratorios Stop Akn Matifying Moisturiser, Soothing Micellar Gel, Oil Soap

by - Friday, August 11, 2017

Я продолжаю свое знакомство со средствами бренда Babe Laboratorios. Сегодня речь пойдет о трех не менее интересных средствах - креме для лица, масляном мыле и мицеллярном геле.


Начнем, пожалуй, с крема для лица, который на данный момент для меня очень актуален. Крем из линейки Stop Akn - это специальная серия от бренда для проблемной кожи, средства которой контролируют выделение себума, борются с проблемой блокирования пор, а соответственно и с появлением акне. Линейка очень обширная, в ней есть все, что нужно для ухода за проблемной кожей.


Babe Laboratorios Stop Akn Matifying Moisturiser - матирующий крем для лица, белого цвета. Крем совсем не плотный, очень быстро впитывается в кожу, но на своей коже, сильного матирующего эффекта я не увидела, хотя и блеска было значительно меньше в течение дня. Бренд предлагает наносить крем утром и вечером, я же не вижу необходимости его использовать на ночь. На ночь я пользуюсь своим обычным кремом, мне матирование не нужно. У него легкая отдушка, характерная для средств бренда, к ней быстро привыкаешь. Упаковка - удобный пластиковый тюбик, не занимающий много места.


Хороший крем для меня на летний период, когда моя кожа ведет себя крайне странно..

Объем: 50ml
Оценка: 5 of 5

Babe Laboratorios Soothing Micellar Gel - смягчающий мицеллярный гель. Удаляет грязь и остатки макияжа, благодаря его безмыльной формуле смягчает и успокаивает даже самую чувствительную кожу. Наносить утром и вечером, массировать и смыть водой.


Я думаю, что многие из вас знакомы с мицеллярной водой и вот сейчас многие бренды нам стали предлагать мицеллярные гели для умывания. Гель голубоватого цвета и его отдушка отличается от отдушки средств бренда, в ней есть что-то морское, освежающее. Гель действительно практически не пенится, легко смывается с кожи и не сушит, не стягивает кожу после. У него удобный дозатор, одного нажатия хватает на полное умывание. Я чаще пользуюсь им по утрам и вечером, если на мне не было косметики вообще, но при этом коже требуется умывание.

Объем: 245ml
Оценка: 5 of 5


Babe Laboratorios Oil Soap - в прошлом обзоре я делилась впечатлениями о другом жидком мыле бренда и была под очень большим впечатлением, поэтому это мыло меня в начале не особо порадовало. Я думала, что с ним не подружусь.. Принцип работы масла прост - он такой же как и в косметическом масле для снятия макияжа. Масло пенится при соприкосновении с водой, не содержит отдушки. Но здесь мыло очень плотное и жирноватое. Последним оно меня и отпугнуло, однако кожа после его использования не жирная, мыло смывается легко и за счет того, что оно жирноватое, очень хорошо питает кожу. Ранее мыло было доступно только в объеме 500мл, сейчас же вышло в маленькой и удобной бутылочке 100мл. Я знаю людей, у которых очень сильная аллергия и дерматит от обычного мыла, например, в отелях, поэтому маленький объем мыла именно для них, его можно взять с собой в поездку и переливать не надо! Пока писала, подумала, что мыло идеально подойдет моему племяннику! Надо посоветовать!


Объем: 100ml
Оценка: 4.5 of 5

Продолжение знакомство оказалось таким же удачным, как и само начало! Очень хорошие средства для проблемной и чувствительной кожи!

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments