Review:: Kiehl's Amino Acid Shampoo & Conditioner

by - Tuesday, August 08, 2017

Раз уж этот дуэт продуктов появится у меня в пустышках скоро, то пора рассказать о нем, пока ощущения о нем еще не забыты! Миниатюрки шампуня и кондиционера у меня появились после посещения мероприятия и лежали довольно долго пока я не начала расправляться с миниатюрами :)!


Вообще, именно об этих двух продуктах об бренда я была очень наслышана. И отзывы были все положительными! И мне конечно было интересно попробовать их. И конечно я понимаю, почему всем они так нравятся.

Kiehl's Amino Acid Shampoo - шампунь с аминокислотами для всех типов волос. Универсальный шампунь для волос любого типа, без силиконов.


Очищающие компоненты на основе аминокислот и кокосового масла превращаются в кремовую пену, которая мягко и тщательно очищает волосы. Протеины пшеницы придают объем, а уникальная комбинация увлажняющих ингредиентов дарит мягкость и блеск.

Шампунь прозрачный и довольно жидкий, но при этом расход его не особо большой. У меня впервые закончился первым кондиционер :), правда и кондиционера в два раза меньше :). Шампунь мягко промывает волосы, не спутывает их. После применения волосы очень нежные и блестящие. Шампунь действительно придает волосам объем. Я вообще довольно скептично отношусь к средствам без силиконов, часто они не промывают мои волосы достаточно хорошо, но это не тот случай. Шампунь меня приятно удивил.

Объем: 65ml
Оценка: 5 of 5

Kiehl's Amino Acid Conditioner - кондиционер с аминокислотами для всех типов волос. Универсальный кондиционер для волос любого типа, без силиконов.


Созданный на основе протеинов пшеницы, аминокислот и натуральных масел кокоса и жожоба, он обладает легкой кремовой текстурой, которая увлажняет и смягчает волосы, не утяжеляя их, придает блеск. Способствует легкому расчесыванию.

Кондицинер белого цвета, не особо плотный, легко распределяется по волосам. Наношу его только на длину, волосы после расчесываются очень легко.

Объем: 30ml
Оценка: 5 of 5

Оба продукта с одинаковой отдушкой - очень приятно пахнут кокосом. Отдушка очень нежная и легкая, остается на волосах, но совершенно не мешает и не отвлекает. Волосы после очень чистые три дня, что для меня редкость, в особенности летом. Дуэт отличный! Если еще не пробовали, но в поисках ухода за волосами без парабенов и силиконов, то на этот определенно нужно обратить внимание.


*PR Sample



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments