What to Watch:: TV Shows || Что посмотреть:: Сериалы

by - Wednesday, August 02, 2017

Я очень сильно сомневаюсь, что летом кто-то сидит перед телевизором и ищет чего бы посмотреть, но я все же расскажу о сериалах. На самом деле, еще в прошлом году закончились все летние сериалы, которые я смотрела, поэтому я искала, то, что бы заняло мое время, в особенности в июне, когда погода нас не радовала. Июль у меня прошел в довольно спокойном режиме, никаких мероприятий не было и я смогла посвятить время себе.


Итак, я посмотрела не мало сериалов.


1. Мир Дикого Запада (Westworld) 2016.
В футуристическом парке развлечений «Мир Дикого Запада» специально сконструированные андроиды выполняют любые прихоти посетителей, чтобы те чувствовали безнаказанность и полную свободу действий. Если робота убили — не беда, техники его починят, сотрут память и снова поставят в строй, навстречу новому дню и новым людским прихотям. Но оказывается, что далеко не все роботы теряют воспоминания.

Честно, я не поняла, почему же было столько интереса вокруг этого сериала! Я не понимаю! Впрочем и мой муж не понял этого. Сериал остался не понятым, как и его ярые фанаты. Все слишком предсказуемо. Я даже не знаю, буду ли смотреть второй сезон...

Оценка: 3/10


2. Ривердейл (Riverdale) 2017.
Сериал расскажет о жизни и приключениях жизнерадостного и никогда не унывающего подростка Арчи Эндрюса, а также Бэтти Купер, Вероники Лодж и их друзей из Ривердэйла. Действие разворачивается в современном мире, а главные герои решают исследовать сокрытую от посторонних сторону жизни маленького мирного городка со всеми его странностями и тёмными тайнами, прячущимися за праздничным фасадом.

Этот сериал для фанатов Маленьких лгуний и Сплетницы. Смесь и того и другого сюжета. Я не скажу, что фанат подобных сериалов, но на фоне, когда я убираюсь в квартире, он работает идеально. Посмотрела все 10 серий. Сериал середнячок и для подростков.

Оценка: 6/10


3. З: начало всего (Z: The Beginning of Everything) 2015.
Сериал рассказывает о жизни Зельды Сейр Фицджеральд — жены знаменитого американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Их жизнь состояла из частых скандалов (в том числе и на почве ревности), непомерного употребления алкоголя и множества эксцентричных выходок, благодаря чему Скотт и Зельда часто становились главными персонажами светской хроники.

Каждая серия длится не более 25 минут и тут я бы сказала, что их мало. Сериал смотрится за очень короткое время. Костюмы, макияж, прически - это то, на что в первую очередь ты обращаешь внимание. История интересная, но немного банальная. Зельде скучно у себя в деревне и она хочет уехать в большой город и тут подворачивается такая возможность.. Но не все так радужно, как она думала.. Актер игравший мистера Фитцджеральда бесил меня изначально и я бы с таким персонажем жить не смогла :)). 

Сериал отличный, к просмотру рекомендую.

Оценка: 7/10

 
4. ОА (The OA) 2016.
Девушка по имени Прерия Джонсон возвращается домой через семь лет после загадочного исчезновения. Что с ней произошло, никто не знает, а сама девушка не рассказывает, лишь утверждает, что все это время была поблизости. Ещё больше интриги добавляет чудесное прозрение девушки — до исчезновения она была слепой, поэтому членов семьи она узнает только на ощупь.

Очень неоднозначная концовка у сезона. Да и сам "замес" сериала интересен. Я бы сказала, что если бы мне было что посмотреть, я бы не стала смотреть его дальше одной серии. Однако после первой серии, сериал раскрывается и хочется смотреть еще и еще! Концовка сезона неоднозначная и вроде бы будет еще один сезон. Посмотрю с удовольствием.

Оценка: 7/10

Вообще, после просмотра сериалов и фильмов от Netflix,  другие кажутся крайне слабыми и сюжет часто не радует.. 
А что посмотрели вы?
Кстати, мной любимый сериал Большая маленькая ложь продлен на второй сезон, что мне не особо понравилось, ведь по книге они уже все показали.. Теперь автор книги обещает написать сценарий на второй сезон это и интересно, но в то же время я ничего хорошего в этом не вижу. А что думаете об этом вы?
*Posters from internet



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments