Review:: Inglot Silicone Lip Brush

by - Saturday, September 23, 2017

Я думаю, что тема ухода за губами в осеннюю дождливую и очень ветреную погоду очень актуальна? Как раз Inglot подумал о нас и выпустил специальную щеточку для ухода за губами.


Я знаю, что среди моих читателей найдется не мало скептиков, которые скажут о том, что средство бесполезное, есть же скрабы или на крайний случай зубная щетка, но я не соглашусь, поскольку на зубной щетке все же копятся бактерии и я не хочу ей пользоваться для отшелушивания губ, да и ворс у нее довольно грубый, можно повредить кожу. А скрабы более эффективно можно использовать и с подобной щеточкой, хотя поверьте, скраб вам не понадобится!


Inglot Silicone Lip Brush - двухсторонняя массажная щетка для губ со специальным наконечником из силикона. Рекомендована для ежедневного ухода за губами перед нанесением вашей любимой помады или блеска для губ. Щеточка деликатно удаляет с губ сухую кожу, делая их нежными и мягкими.

Используйте регулярно и ухаживайте за губами, чтобы они всегда выглядели красивыми и здоровыми. Нанесите бальзам или масло на губы, помассируйте их круговыми движениями частью щеточки с длинными тонкими щетинками. Когда сухая кожа удалена, стимулируйте кровообращение губ с помощью круглых щетинок.


Я не пользуюсь щеточкой ежедневно, у меня губы в нормальном состоянии и ежедневное отшелушивание не нужно. Пользуюсь несколько раз в неделю и этого достаточно, чтобы губы были очень нежными и ухоженными.

Силикон легко моется после использования, тонкие и длинные ворсинки мягко и бережно отшелушивают кожу. Но надо помнить, что на сухих губах использовать ее не стоит, нужно средство типа бальзама, чтобы не травмировать кожу. Эффект после использования, лучше чем от сахарных скрабов. Конечно покупкой я осталась довольна!

Приобрести можно в магазинах Inglot, но так как я забрала последнюю кисть в TC Rīga Plaza, то ее пока может не быть в наличии.

Цена: €9.50
Оценка: 5 of 5

Где купить:
магазины Inglot TC Domina, TC Rīga Plaza



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments