Event:: Drogas Client Days Autumn 2017

by - Thursday, October 05, 2017

Год назад прошли первые дни клиентов в магазинах Drogas и тогда я рассказывала о них. Первые дни клиентов проходили только в Риге, но так как интерес был большой, то весенние клиентские дни проходили уже и в других городах. В этот раз, они на клиентских днях можно было побывать в Ветспилсе, а также в Даугавпилсе и Риге.


Как мне показалось, в этом году было больше предлагаемых услуг. Можно было нанести макияж в L'Oreal Paris, пройти консультацию в Himalaya, диагностику волос, диагностику кожи лица в L'Oreal Paris, сделать рисунок мехенди, нанести маски для лица Missha, покрасить волосы краской Colorista. Я была записана на три консультации - рисунок хной, диагностика волос и диагностика кожи лица. Но можно процедуры делать и без предварительной записи, только стоит отметить, что придется подождать в очереди недолго.


Первая консультация, на которую я была записана - диагностика кожи лица от бренда Mixa. Но можно было получить консультацию и от L'Oreal Paris и Dzintars. Так как аппараты у брендов похожие, то записываться и проверяться у всех нет смысла. Мне проверили не только тип кожи, но и состояние ее эластичности. Для своего возраста состояние эластичности 91-100%, что соответствует норме и это значит, что я правильно ухаживаю за своей кожей.


Второй консультацией был рисунок мехенди. Для меня все было в новинку. То есть я видела уже финальный эффект, но о том, как все происходит не знала. Вам наносят рисунок, а потом нужно ждать около часа, пока хна не засохнет и не начнет осыпаться. У меня она засыхала около получаса и потом начала постепенно сваливаться с кожи. Сразу хна на коже оранжевого цвета и проявляется рисунок в течение двух дней, при этом желательно не мочить рисунок и не тереть его, так он будет держаться дольше. Для меня не мыть руки проблема, поэтому этим правилом я пренебрегла. Но рисунок все равно выглядит очень ярко и не стирается. 


А третья консультация была в L'Oreal Paris, диагностика волос. Я правда ничего нового о них не узнала, я итак знала, что у меня хрупкие волосы и не особо густые, однако кончики у меня не секутся с учетом того, что последняя стрижка была еще в июле!

Муж уломал меня покрасить волосы баллончиком от Colorista. Мне понравилось, как она смотрится, но все же такие краски лучше себя ведут на коротких волосах. Потому что вечером у меня уже была окрашена краской шея :))) и смывать краску было проблематично. Но опыт положительный :).


Дни клиентов определенно удались!



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments