Review:: Oh Yeahh! Your Daily Dose of Happiness The Happiness Institute Happy Lip Balm Melon

by - Friday, November 10, 2017

У этого бальзама самое длинное название, которое я когда либо встречала у продуктов для губ :))). Это еще один продукт с пресс дня, который я посетила в октябре. Бренд для нас новый (или я опять что-то пропустила?). Это бренд, представляющий оттеночные бальзамы для губ. А это как раз то, что нам нужно поздней осенью и зимой!


Собственно в бальзаме интересно все. Начиная с фирмы производителя, который разрабатывает, создает и тестирует продукты, основанные на концепте "счастье"  чтобы удовлетворить тело и дух!

В состав бальзама входит комплекс HBC (Happiness Boosting Complex), который помогает поднять уровень серотонина, известного как гормон счастья, благодаря ингредиентам, богатыми триптофанами. Согласно исследованиям, бальзам Oh Yeahh увличивает уровень серотонина в крови в 2.8 раза в течение получаса. 


Oh Yeahh! Your Daily Dose of Happiness The Happiness Institute Happy Lip Balm Melon - для креативных и энергичных людей, находящих наслаждение в счастье и счастье в наслаждении. Для женщин, которые могут показать свое существо посредством своей живости и также при помощи своих губ.

Всего в коллекции представлено 4 бальзама для губ, все разного цвета. Я выбрала себе в оттенке Melon и до того, как я начала искать информацию о бренде, я не знала, что бальзам для губ "необычный". Собственно, что я скажу по поводу бальзама - он обычный! Если у вас настроение на нуле, воспользовавшись бальзамом, вы настроение не улучшите. Ну может совсем чуть чуть! Если вам совсем плохо, бальзам не поможет, я даже не знаю, что сможет помочь! Собственно, я улучшения настроения не заметила!


Бальзам оттеночный, на моих губах выглядит скорее как просто блеск и не передает цвета. Упаковка закручивающаяся, то есть в сумке не раскроется. Собственно, сейчас на подобные упаковки мода. Встречаются они повсеместно, но насчет удобства я сомневаюсь. Мне не привычно, я все время об этом забываю и пытаюсь сорвать крышку просто так (я одна такая? это диагноз?).


Что касается бальзама, то ощущение он дает восковое на губах, совершенно не липкий и ухаживает за губами отлично. После того, как бальзам сошел, губы нежные у ухоженные.


В поиске бальзама для губ или вы фанат бальзамов? Тогда он вам нужен!



Объем: 4.2g
Цена: ~€14.00 (не знаю цены, но в сети она именно такая)
Оценка: 5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments