Review:: MAC Matte Lipstick Velvet Teddy

by - Saturday, December 09, 2017

Есть у MAC классические продукты, услышав название которых, сразу представляешь себе оттенок! Помада MAC Matte Lipstick Velvet Teddy как раз из их числа. Я долго думала, нужна ли она мне, но все же пришла к выводу, что жить без нее не смогу.


MAC Matte Lipstick Velvet Teddy - теплый коричневый матовый. Оттенок ежедневный, но финиш его не наглухо матовый. Помада легко наносится, не растекается за контур и карандаш, в целом, ей не нужен. Но если вам карандаш потребуется, у многих брендов есть подходящие под эту помаду карандаши. На этом описание можно было бы закончить, в особенности, если этот пост читают те, кто знаком с маркой не по наслышке. Но я все же продолжу.


Меня впечатлила стойкость помады. Я ее нанесла и где-то через пол часа приготовила себе поесть. И я уже не надеялась увидеть ее на губах, однако она осталась на них, конечно ее нужно было подправить, но не все помады остаются на моих губах после еды, даже водостойкие. Она может слегка подчеркнуть шелушения, но это не критично.


Упаковка - классика от MAC - пуля черного цвета. Кстати, помаду иногда выпускают в лимитированной упаковке..

Отдушка также классика - карамельно-ванильная, которую уже успели перенять многие бренды. Она меня не раздражает совершенно, а скорее наоборот, мне она очень нравится.


У меня коллекция помад от МАС очень маленькая, всего несколько помад, среди которых 2 красные :). Было приятно эту коллекцию разбавить классическим ежедневным оттенком. У меня проблема в том, что довольно часто красные помады после недолгой носки отправляются в ящик и я ими больше не пользуюсь. С коричневыми оттенками такое практически не случается.


А какие оттенки MAC любимы у вас?

Объем: 3g
Цена: €20.00
Оценка: 5 of 5

Где купить:
MAC Cosmetics Stockmann Rīga
MAC Cosmetics Douglas Spice
MAC Cosmetics Douglas Alfa



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments