Top 5:: New Year's Resolutions

by - Tuesday, January 02, 2018

Как прошли или даже проходят праздники у вас? Еще не устали праздновать? В начале года принято ставить цели на год, которые, в принципе, не часто удается выполнить в течение года, но я стараюсь каждый год!


В прошлом году был подобный пост написан мной. И не все удалось мне выполнить. На то было не мало причин не связанных с блогом и из-за которых на многие месяцы опустились руки и были даже разные мысли по поводу блога или его существования. Но все же, то, что нас не убивает, делает нас сильнее, поэтому в новом году я постараюсь быть позитивнее и появляться не только в инстаграм, но и в блоге! И также часто как и ранее.

Теперь к планам на год!

1. Наконец купить себе новую камеру для фото, с которой можно снимать и видео..
На самом деле, я в конце года приобрела новый объектив, который использую, если делаю фото на семинарах. Так что частично, свое обещание в прошлом году я выполнила. На начало года у меня в планах приобрести новый body зеркалки, потому что моему простому фотоаппарату уже не мало лет (около 10!) и его пора менять.

2.Тратить меньше на косметику.
Если в начале прошлого года этот план был выполнен на все 100%, то в конце года случился шоппинг-кризис и я слила свою первую зарплату на косметику и пока с покупками не остановилась. Первая зарплата + Рождественские коллекции сделали свое грязное дело!

3. Не забрасывать блог и инстаграм.
Во время праздников на них категорически не хватало времени. Да и иногда не хватает на блог времени и в обычном режиме жизни. Но постараюсь планировать свое время, чтобы публикации были стабильными. Кстати, в последнее время я крайне редко публикую посты по субботам и воскресеньям и, думаю, что это не измениться и в новом году, должны же быть и выходные у меня :)).

4. Завести ежедневник!
И записывать в него мысли, идеи, информацию о встречах! Иногда такой мелочи как ежедневник не хватает!

5. Продолжать с ревизией косметики.
У меня косметики много и ей надо пользоваться и если этого не делать, косметика лежит, сроки проходят и она портится.. 

А какие планы у вас?




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments