Review:: Douglas Pearls Harmony Blush Pearls, Waterproof Tinted Brow Pomade, Lash Augmented False Lashes Mascara Purple, Wipe it Away Nail Polish Remover

by - Thursday, February 22, 2018

У нас пора выхода весенних коллекций, хотя погода забыла об этом окончательно и решила нас заморозить.. Поэтому используем весенние коллекции и пытаемся привлечь весну побыстрее, я существо теплолюбивое, там более, что мне уже надоело болеть!


Итак, речь в посте пойдет о части новой коллекции от Douglas Make-up. У меня 4 продукта из линейки, которые меня приятно удивили.


Douglas Pearls Harmony Blush Pearls - румяна в форме жемчужин, придающие легкий оттенок коже. Оттенок очень нежный, на коже слегка коралловый. Наносится совершенно без проблем, переборщить этими румянами не возможно совершенно. Стойкость очень хорошая, держится до снятия макияжа.

Упаковка у румян бумажная и я бы не сказала, что удобная, потому что крышка на ней не держится, упаковка легко открывается. В косметичку румяна не положишь, раскроется, рассыпется..


Как на мне смотрятся румяна, можно посмотреть в этом посте.

Объем: 20g
Цена: €12.99
Оценка: 4.5 of 5


Douglas Waterproof Tinted Brow Pomade 02 Chocolate - тени для бровей, нежно скользящие по коже. Продукт водостойкий и доступен в четырех оттенках.
 
Этот продукт мне неожиданно понравился. У меня обычно не складываются отношения с подобными продуктами для бровей из-за их слишком влажной текстуры, однако это кремовый продукт, суховатый по текстуре, а на бровях выглядит как тени. Оттенок 02 Chocolate теплый, но на мне смотрится хорошо.Снимаю его обычно мицелляркой, а стойкость его очень хорошая, не размазывается даже, если потереть их руками.


Объем: 4.3g
Цена: €7.99
Оценка: 5 of 5


Douglas Lash Augmented False Lashes Mascara Purple - особо объемная, удлиняющая тушь для ресниц, обогащенная интенсивным пигментом. Одним покрытием туши вы получите объемные, невероятно длинные и густые ресницы. Lash Augmented Mascara обхватывает ресницы натуральным, глубоким оттенком, который выглядит как эффект искусственных ресниц.


Тушь у меня фиолетового цвета и, открывая тюбик, ты думаешь, что на ресницах она так и будет выглядеть. Однако все не так просто, на ресницах она около черная, с небольшим оттенком фиолетового. Поверьте, никто и не заметит, что у вас тушь не черная, мой муж по крайней мере не заметил.

Мне понравилось, как наносится тушь, у нее силиконовая кисточка с маленького размера ворсинками, не склеивает ресницы и удлиняет их, не осыпается и держится до снятия макияжа.

Объем: 9ml
Цена: €14.99
Оценка: 5 of 5


Douglas Wipe it Away Nail Polish Remover - жидкость для снятия лака для ногтей обогащен алоэ, которое ухаживает и заботится о ногтях. Легкое и быстрое снятие лака для ногтей.

Продукт крайне полезный для любителей красить ногти. У всех бывают такие дни, когда лак растекается по кутикуле и его необходимо удалить быстро и чтобы лак не размазать. У средства удобная маленькая кисточка, удаляется лак с кожи совсем без проблем. В общем, если вы просто красите ногти и не делаете дизайны, этот продукт определенно для вас!

Объем: 10ml
Цена: €3.99
Оценка: 5 of 5

Здесь на мне продукт для бровей и тушь!

Где купить:
магазины Douglas
www.douglas.lv


*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments