Review:: Rimmel Lasting Finish 25HR Breathable Foundation SPF20 #100 Ivory, Lightweight Concealer #200 Light, Wonder Wing Eyeliner, Wonder'Fully Real Mascara with Keratin

by - Monday, February 12, 2018

Ну что, весна не за горами? А это значит, что нас ожидает не мало новинок и среди них интересные продукты от Rimmel! Продолжаю свое знакомство со средствами бренда!


Речь в посте пойдет о четырех средствах - тональном средстве, консилере, туши и лайнере!

Меняющий всё в индустрии красоты дышащий тональный крем и консилер Lasting Finish – самый легкий устойчивый тональный крем и консилер Rimmel, который нарушает все ограничения стойкости, воздухопроницаемости и совершенства кожи. Покрытие от светлого до среднего с постепенным усилением цвета устойчиво к размазыванию и поту для великолепного, безупречного эффекта высокого разрешения, которое сохраняется и увлажняет кожу до 25 часов. Можете попрощаться с несовершенствами и дефектами, позволяя коже дышать. Лёгкий, как пёрышко, тональный крем и консилер мечты позволяет коже дышать, а также содержит SPF 20. Сверхлёгкая текстура макияжа и сверхстойкое дышащее покрытие обеспечивается благодаря умной формуле Rimmel с антиоксидантами, которая включает витамины A, C и E.


Rimmel Lasting Finish 25HR Breathable Foundation SPF20 #100 Ivory - сам по себе тон уникален своим аппликатором, ничего подобного я еще не встречала. У тональника нет привычного всем дозатора, а открывая его вы видите аппликатор типа "кушон". Я наношу точечно им тон, а потом уже растушевываю его кистью. Тушуется он легко, распределяется по коже хорошо, припудривать его мне не нужно, на моей коже он получился практически матовым. Что касается гигиеничности этого аппликатора, то вы его можете не использовать, если чего-то боитесь, но  у меня пока я им пользуюсь никаких проблем с кожей не возникло. У тонального крема есть довольно интересная, свежая цветочная отдушка, на коже она не ощущается. Стойкость отличная, снимаю его обычной мицелляркой. Мне оттенок темноват и желтоват, но если его разбавить с базой, то смотрится вполне нормально.


Объем: 30ml
Оценка: 4.5 of 5


Rimmel Lasting Finish 25HR Breathable Lightweight Concealer #200 Light.
А вот консилер по оттенку совсем мимо, слишком темный для меня, а жаль. Он хорошо маскирует, хотя на сухой коже может подчеркнуть шелушения. Аппликатор тоже очень интересный, легко дозировать и использовать. Но тоже многим может показаться аппликатор не особо гигиенично использовать, поскольку аппликатор не помыть.


Объем: 7ml
Оценка: 4 of 5

Что меня немного улыбнуло сразу, еще рассматривая упаковку - это стойкость до 25 часов. Да, да, сутки и 1 час! Забавный маркетинговый трюк, но согласитесь, все же привлекает внимание? Средства хорошие, при случае попробую консилер в другом оттенке.


Rimmel Wonder Wing Eyeliner - инновационная подводка-фломастер для глаз, с помощью которой можно быстро нанести идеальный, симметричный макияж «кошачий глаз». Все это благодаря уникальному аппликатору, разработанному эксклюзивно для Rimmel. Используйте кончик фломастера для нанесения на веки подводки глубокого чёрного цвета. Затем поверните подводку вбок и отпечатайте аппликатор на внешнем уголке глаза... получится идеальный отпечаток, симметричный с обеих сторон. Более того, интенсивный, устойчивый к размазыванию цвет сохраняется весь день и всю ночь – устойчивая подводка.


Я не пробовала использовать аппликатор, как это предлагает производитель. Мне проще самой нарисовать стрелку, а вот для начинающего эта фишка подойдет. 

Могу сказать, что на веке должна быть база и кожа ровной, иначе лайнер поплывет, на моей не ровной коже поплыл.. Но это легко исправляется при помощи карандаша поверх лайнера. Если вы нанесли лайнер, а после прошлись еще раз, пока он не высох, будут разводы.. Так что подождите, пока первый слой просохнет и потом наносите еще один.
Стойкость отличная, даже если поплачете, не потечет, а снимается обычной мицеллярной водой.


Объем: 1.56ml
Оценка: 4.5 of 5


Rimmel Wonder'Fully Real Mascara with Keratin - тушь для ресниц с кератином. Теперь у вас могут быть сочные ресницы, которые будут выглядеть будто подарок самой Природы-Матери. Угольно-чёрный, густой состав с кератином мгновенно удлиняет ресницы. Точная кисть туши Wonder Precision с прямыми пластиковыми щетинками идеально подходит, чтобы выявить поклонниц ресниц, выглядящих длиннее и сочнее. Состав гарантирует, что ваш заметный, но естественный внешний вид ресниц сохранится весь день.


Вот с тушью я не подружилась. Да, она очень сильно удлиняет, но при этом мои ресницы очень сильно склеивает. Мне конечно помогла кисть-расческа, но все же занимает это не мало времени. Тушь очень черная, стойкость отличная, на мне держится до момента снятия. Кисточка удобна в использовании и если бы не склеивала мне ресницы, была бы идеальной.

Объем: 11ml
Оценка: 3.5 of 5

Все продукты на мне. Ресницы тушь мне удлинила и держит изгиб, однако она склеивает реснички мои довольно сильно. Тон нанесен без базы, покраснения не перекрывает, но очень стойкий.

*PR Samples



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments