Review:: Vichy Mineral 89 Fortifying and Plumping Daily Booster

by - Monday, March 12, 2018

Решила сегодня рассказать о Vichy Mineral 89 Fortifying and Plumping Daily Booster. Две недели назад я была на презентации этого средства и с тех пор пользуюсь им ежедневно. Для полноценного обзора все же двух недель маловато, так что будем считать этот обзор первыми впечатлениями!


Vichy Mineral 89 Fortifying and Plumping Daily Booster - ежедневный гиалуроновый гель-сыворотка для кожи, подверженной агрессивным внешним воздействиям. Первый гель-сыворотка с рекордной концентрацией Минерализирующей Термальной воды VICHY [89%] и Гиалуроновой кислотой в высокой концентрации.


◦ Защищает, усиливая естественные барьерно-защитные функции,
◦ Укрепляет, нормализуя pH и снимая дискомфорт,
◦ Увлажняет, удерживая влагу и сокращая ее трансэпидермальную потерю.
Без парабенов, силикона, отдушек, красителей, спирта. Подходит для всех типов кожи, в том числе чувствительной. Гипоаллергенно.


Вообще этот бустер вышел еще в прошлом году летом за рубежом, но для нас этот продукт новинка, который совсем недавно появился в продаже. И еще до его появления у нас в продаже, я видела на него не мало обзоров.

Бустер наносится перед основным уходом, после очищения и тонизирования. Это дополнительный этап в уходе за кожей. Вообще, я часто использую в уходе гиалуроновую кислоту и мне было очень интересно попробовать этот бустер. Мне нравится его легкая гелевая текстура, его легко распределять по коже. Самое главное для меня - это то, что средство не содержит отдушки. Обычно со средствами Vichy не могу подружиться из-за очень яркой отдушки. Здесь же продукт ее не содержит вообще! В первый раз использования мне показалось, что сыворотка немного липковата, но в последствии я этого не ощущала. Крем ложится на нее без проблем!

Использование. На презентации была косметолог, которая рассказала об использовании средства - 2 нажатия на дозатор должно хватить на лицо и зону декольте. После того, как нанесли средство, делаете массаж. У меня же кожа практически выпивает этот бустер и когда я делаю массаж, средства практически не остается на коже и оно уже впиталось.

Как результат - моя кожа стала более увлажненной. Сыворотка появилась у меня как раз в сильнейшие морозы этой зимы/начала весны, когда кожа была очень сухой и были даже шелушинки. Сейчас этой проблемы нет, кожа нежная и гладкая.


У продукта также очень привлекательная и удобная упаковка. Видно сколько средства осталось. Кстати его расход не особо большой! На пару месяцев ежедневного применения днем и вечером мне его хватит.


Объем: 50ml
Цена: €27.00
Оценка: 5 of 5

*PR Sample


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments