Review:: Kiehl's Creamy Eye Treatment with Avocado

by - Tuesday, April 17, 2018

Вокруг этого крема для глаз от бренда я ходила очень долго, думала, а стоит ли брать и дождалась того момента, когда я его решила приобрести, но крем был распродан и такое случилось несколько раз подряд! Но я не ищу легких путей, поэтому крем приобрела! И готова с вами поделиться мнением о нем!


Kiehl's Creamy Eye Treatment with Avocado - Предотвращает потерю влаги и обеспечивает интенсивное и длительное увлажнение тонкой и чувствительной кожи вокруг глаз. Благодаря водно-масляной текстуре средство не скатывается и не растекается на слизистую глаза. Крем прошел дерматологический и офтальмологический контроль. Подходит для людей, использующих контактные линзы.


Вы любите авокадо? У меня с ним сразу отношения не сложились, но я все же подружилась и конечно было интересно познакомиться и с кремом для глаз, у которого этот вкусный ингредиент в составе! Вообще, я очень долго пользовалась другим кремом от бренда, но решила, что пора менять его на этот.



Крем интересной, плотной текстуры, немного липковат, но в этом его фишка. От этого и зависит метод его нанесения. Крем нужно согреть между пальцами и наносить похлопывающими движениями. Сам крем зеленоватого цвета, отдаленно напоминающего авокадо по цвету. У меня кожа сама по себе очень сухая и крем в нее впитывается очень быстро не оставляя следов на коже и пленки (да, некоторые кремы даже после массажа в мою кожу не впитываются!). Глаза у меня чувствительные, но никаких неприятных ощущений при использовании у меня не возникает.


Внутри упаковки есть защитная мембрана. И да, кстати, крем доступен в двух объемах - 14ml и 28ml, но попробуй у нас найди маленькую его упаковку. Расход крайне мал и мне этого крема хватит на год, а то и больше! Для меня минус упаковки в том, что это баночка, в которую нужно лазить пальцем, не особо это люблю..

У крема нет ощутимой отдушки, я по крайней мере ее не ощущаю. Меня он устраивает полностью! Моя уже возрастная кожа оценила этот крем! Питания от него мне хватает. Использую крем дважды в день, утром и вечером. Моя кожа очень нежная и напитанная после использования его. Крем разглаживает мелкие морщинки и очень комфортен на коже.


Вообще, я фанат бренда, как вы могли это понять по моим постам :).
А как вам этот крем? Пробовали ли?


Объем: 28ml
Цена: €45.00
Оценка: 5 of 5

Где купить:
Kiehl's Stockmann Rīga
Kiehl's Spice Rīga




Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments