Review:: MAC Lip Pencil Subculture & Plum

by - Thursday, April 05, 2018

Не знаю как у вас, а у меня очень много карандашей для губ. Причем я ими пользуюсь очень редко, только если помада крайне проблематичная.. Но вот карандашей от профессиональных брендов у меня мало, зато они самые любимые. В этом посте расскажу о двух очень приятных карандашах, с одним из которых меня познакомила Танюша, а второй я купила себе в довесок к одной из покупок, чтобы получить в подарок помаду :))). Но не пожалела, что купила второй карандаш, ведь я брала мне нужный оттенок, а не кинула любой наобум!


От MAC у меня всего два карандаша, что странно, но объяснимо тем, что бренд у нас появился в тот момент, когда у меня была уже огромная коллекция и приобретать что либо уже не хотелось. Да, это видимо проблема блогера, когда у тебя косметики не то чтобы много, но покупать еще, пока не использовал уже не тянет.. Хотя по моим покупкам вы так не думаете :))).


MAC Lip Pencil Subculture - ежедневный нюдовый карандаш, правда в нем замечены мелкие блестки. Оттенок довольно светлый, я бы сказала, бежево коричневый, на губы наносится немного не равномерно, а на курсах нас учили, что надо наносить на все губы и заполнять для лучшей стойкости.. Но оттенок очень хорош.


MAC Lip Pencil Plum - оттенок под названием слива. На моих губах он скорее просто темно коричневый, но наносится без проблем вообще, он очень пластичный.


Карандаши очень стойкие из-за своей довольно сухой текстуры, держатся на губах хорошо, как и помады на них держатся и не плывут за контур. Логично, что карандаши с матовым финишем и за счет этого их стойкость очень хороша.

Его минус и плюс одновременно, что карандаши надо точить, а это значит, что у вас должна быть идеальная точилка, а еще и то, что расход карандашей достаточно мал. Их вам хватит на очень долгий период.

Фаворитов среди карандашей нет, оба очень нравятся!
А каковы ваши любимые оттенки карандашей для губ от MAC?


Цена: €16.00
Оценка: 4.5 of 5

Где купить:
douglas.lv
MAC Douglas Spice
MAC Douglas Alfa
MAC Stockmann Riga



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments