Review:: MAC Lipsticks - Whirl, Angel, Twig

by - Monday, April 09, 2018

Сейчас у меня помадный период. Да, ладно, помад у меня всегда было много, но не скажу, что я часто ими пользовалась, но сделав ревизию и выкинув не мало, я решила, что мне нужно еще! Поэтому в этом посте о трех новых помадах от MAC в моей коллекции.


С чего все началось - с ревизии. А точнее, я перебрала почти всю косметику, которая у меня есть и кое что полетело в мусор, в том числе и помады MAC, которые жили в моем комоде с 2010 года.. А во все корнерy MAC работает система обмена пустышек - Back2MAC, можно вернуть 6 любых пустых баночек продукта (за исключением карандашей) и получить помаду из постоянной коллекции абсолютно бесплатно и так как я уже давно коплю баночки, я сдала 12 пустышек - от помад, блесков для губ, смывок для кистей.. и получила 2 помады на мой выбор :)). Сейчас люди ужаснулись от моего количества косметики, но поверьте, коллекция не такая уж объемная.


А специально для тех, кто любит помады, блески для губ и пигменты, но никак не может все израсходовать, MAC выпустил мини продукты и я конечно не устояла и приобрела. Помада стоит 12 евро и доступна и у нас в Латвии, так что ищите в магазинах MAC. Я купила себе пока только одну в оттенке Twig. всего 10 мини помад выпустил бренд, но надеюсь, что если будет спрос, они выпустят еще!

MAC Whirl Matte Lipstick - матовая темно-коричневая помада. Финиш ее не наглухо матовый, скорее полуматовый. Помада комфортная, не сушит губы и не подчеркивает шелушений. Стойкость ее очень приятная, она держится даже после перекусов, но после приема пищи ее надо наносить по новой.

Эта помада появилась у меня после того, как я поискала самые известные оттенки помад от бренда и ее советовали многие. Оттенок насыщенный и немного похожий на Velvet Teddy, но все же более темный. 


Оценка: 5 of 5

MAC Angel Frost Lipstick - помада розовая с полупрозрачным финишем. Оттенок не благодарный и подчеркивает все шелушения, хоть и выглядит как блеск для губ. Если ваши губы в идеальном состоянии, то она будет смотреться очень выигрышно.


Оценка: 4 of 5

MAC Twig Satin Lipstick - светло коричневая помада с сатиновым финишем. Очень комфортная помада и это как раз маленькая версия помады, которую еще и очень удобно наносить со стика. Помада ложится равномерно, не подчеркивая шелушений, при этом она питает губы.


Оценка: 5 of 5

Из этих оттенков - фаворита два - Twig и Whirl, не зря последний очень популярный. Вообще, у меня сейчас период именно коричневых помад, как это видно по фото!

Упаковка - стандарная пуля от бренда, причем даже в маленькой версии. Отдушка стандартная ванильная, мной очень любимая, но знаю людей, кому она не нравится вообще.

Полноразмерная помада стоит у нас 20 евро, маленькая 12 евро. Разница не особо большая.
Приобрести косметику MAC можно в магазинах Douglas Spice, Alfa и Stockmann Riga.


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments