Review:: Mitomo Facial Masks - Collagen + Lithospermum, Q10 and Lithospermum, Hyaluronan and Lithospermum

by - Monday, April 16, 2018

Сегодня я с еще одним обзором масок Mitomo. Их у меня осталось уже не особо много, но все же порядочно и я маски стараюсь в последнее время использовать чаще! Эта линейка, насколько я поняла по описанию, подходит для более взрослой кожи (о как я сказала!), восстанавливая кожу, уменьшая появления морщинок.


Сегодня рассказываю всего лишь о трех масках. Следующий и последний обзор о бренде будет чуточку обширней! Эти маски мне часто встречались на выставках, но я все не приобретала их себе, но видимо стоило это сделать раньше и попробовать! Маски хорошо ведут на моей коже, не вызывая раздражения.


Mitomo Facial MaskCollagen + Lithospermum essence Mask.
Коллаген - это белок, являющийся частью соединительной ткани. Благодаря ему происходит постоянное обновление клеток кожи, она становится более упругой и гладкой.

Лекало маски из плотного материала, но его размер желает лучшего и маска у меня периодически сползает :).  В начале она холодит кожу, но после появился легкий эффект согревания, который со временем проходит. После снятия маски, кожу немного покусывает, но она очень нежная и увлажненная.

Оценка: 3.5 of 5


Mitomo Facial Mask Q10 and Lithospermum - Маска для лица с коэнзимом Q10 и экстрактом воробейника.
Коэнзим Q10 является природным антиоксидантом, который способствует восстановлению и регенерации кожи. Он также уменьшает появление морщин и защищает кожу от старения.

Маска не удивила, особой разницы по эффекту от предыдущей маски. Кожа нежная, напитанная, но никакой подтяжки кожи и эффекта не замечено. Эта маска не такая ароматная, как предыдущая и это меня порадовало!

Оценка: 4 of 5


Mitomo Facial Mask Hyaluronan and Lithospermum - маска для лица с гиалуроновой кислотой и экстрактом воробейника.  Гиалуроновая кислота является мощным увлажняющим компонентом, который эффективно разглаживает морщины. Литоспермум - экстракт растения, который обладает антисептическим и успокаивающим эффектом.

Маска опять же очень ароматная, очень и очень. Хорошо хоть отдушка приятная! Маска греет кожу и у меня кожа после нее слегка красноватая. Маска дает освежающий эффект, выравнивая оттенок кожи.

Оценка: 4 of 5

Опять же по принципу работы эти маски одинаковы. Я не вижу в их действии огромной разницы. Также не нравится обилие сыворотки, как и то, что маски очень ароматные. Каждую из масок нужно держать на лице от 20 до 30 минут. Я снимаю где-то после 20 минут использования и моей коже этого достаточно.

У масок есть одна значительная проблема или недостаток - все на японском, спереди нет никаких опознавательных знаков.. И если маска мне понравится, мне что запоминать в какой позе девушка гейша нарисована на передней картинке? Не продуманно! Название маски написано только сзади.. А картинки на масках очень похожие.

Лекало не для "нормальных' людей, с меня маски сползают и не по форме лица вообще.. Сыворотки много и она стекает сильно. В общем, не скажу, что в диком восторге от них. 

И у меня остался всего один обзор о масках этого бренда! И масок дома останется немного меньше :))).

*PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments