Wishlist:: Banggood

by - Thursday, April 19, 2018

Сегодня я к вам с другого типа постом - вишлистом из магазина Banggood. Вообще, я довольно часто заказываю разные мелочи из Китая, но чаще использую для этих целей eBay или Aliexpress. Пришло время попробовать и другие китайские сайты, на этот раз Banggood, в котором представлено около 1 000 000 товаров. Глаза разбегаются, но нужно что-то выбирать.



Лето не за горами и можно и нужно подумать о том, в чем ходить по пляжу, поэтому я посмотрела на босоножки! Выбор их большой! Очень большой и все такое красивое!


Второе, что мне уже давным давно нужно - это солнечные очки. Вообще мне довольно сложно их и в магазине выбрать, но будем пытаться определиться с тем, что мне может подойти и онлайн.



Я люблю разные платочки, шарфики и без них не могу обойтись и летом. Поэтому смотрю в их сторону. Платочки эти отлично смотрятся и в качестве аксессуара на фото!

Обожаю, как на фото выглядят разные аксессуары, которые на мне не увидеть практически. Я их беру для фоток и редко надеваю на мероприятия, но пройти мимо не могу!


На сайте много полезного для маникюра. Есть и инструменты и пушеры. Мне захотелось всего и сразу..
И конечно, как фанату косметики мне нужно все то, что касается организации коллекции..


Заказывали ли с сайта что-либо? Каков ваш опыт, делитесь в комментариях!



Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments