Review:: Inglot x Jennifer Lopez Collection

by - Saturday, May 12, 2018

В конце апреля во всем мире была запущена новая коллекция Inglot, созданная совместно с Дженнифер Лопез. Коллекцию создавала сама певица и коллекция получилась довольно большой, теплой и интересной. Я пройти мимо нее не смогла и конечно у меня есть некоторые средства, о которых я расскажу.


Чем отличается коллекция? Другим дизайном как упаковки, так и самого продукта. На каждом продукте есть лого, а точнее теснение инициалов Дженнифер Лопез. А также вышли и сами палетки для хранения продуктов из коллекции.


Inglot Jennifer Lopez Lipstick Matte J213 Champagne - нюдовая помада. Самая нюдовая из всех нюдовых :). Оттенок немного спорный, потому что подходит далеко не всем, я как раз из того числа, кому оттенок не подходит, на моем пигменте губ он смотрится зеленовато, но верю, что на латино коже смотрится идеально, на бледных поганках точно нет.


Помада по текстуре очень сухая, проблемно наносится, подчеркивает шелушения, но после того, как полежит на губах, слегка как бы впитывается и не становится настолько сухой и проблемной. Стойкость из-за текстуры очень хорошая, держится четыре часа. Я бы попробовала помаду в другом оттенке.


Объем: 4.5g
Цена: €14.50
Оценка: 4.5 of 5


Inglot Jennifer Lopez LipGlossy Lip Gloss J221 Soft Rose - нюдовый блеск для губ с розовым подтоном. Этот оттенок более универсален, чем у помады. Блеск очень густой и тягучий, нанесение немного проблематичное. Но оттенок лежит на губах очень хорошо. У него есть отдушка, как и у Diamond tint, отдушку эту не люблю, но терплю, потому что как себя ведет блеск мне очень нравится. Он питает и увлажняет губы, очень комфортный.


Упаковка как у HD Lip Tint, только с золотым ободком, аппликатор абсолютно такой же! Очень удобен в использовании, а еще это дело привычки, очень активно пользуюсь средствами бренда.


Объем: 5.5ml
Цена: €22.00
Оценка: 4.5 of 5


Inglot Jennifer Lopez Freedom System Eye Shadow Pearl J303 Amethyst - фиолетово коричневый оттенок теней. Очень красивый оттенок для смоки айс на черную подложку! Я его использую чаще для затемнения внешнего уголка.

Inglot Jennifer Lopez Freedom System Eye Shadow Pearl J305 Ivory - оттенок слоновой кости. Шикарный оттенок на каждый день, на все веко и тушь и вы готовы. Можно наносить как акцент на внутренний уголок глаза. Это тот оттенок, за которым я вернулась.

Inglot Jennifer Lopez Freedom System Eye Shadow Pearl J339 Copper - медные тени. Очень насыщенные, легко наносятся и тушуются.


Тени.. Я в начале купила себе два оттенка, а потом решила, что мне необходим еще и третий, поехала покупать! Тени очень просты в использовании, легко наслаиваются и тушуются. Хорошо пигментированные, оттенки насыщенные. Стойкость их на базе с момента нанесения, до момента снятия их. Тени с финишем Pearl мне всегда у бренда очень нравились!

На мне два оттенка теней - на все веко J305, в уголке глаза J303, на губах блеск из коллекции, а на щеках румяна J127 Rosie

На мне все оттенки теней. На губах помада из коллекции.

Объем: 2.7g
Цена: €7.00
Оценка: 5 of 5


Inglot Jennifer Lopez Freedom System Face Blush J127 Rosie - румяна цвета подсохшей розовой розы. Из всех представленных оттенков в этой коллекции - самый популярный оттенок. Я в начале решила, что мне они не нужны, оттенок холодный, да и румянами я не особо часто пользуюсь. Но походив по торговому центру пару часов, я все же решила его купить. Не зря, скажу я вам, оттенок на мне смотрится очень хорошо.


Румяна не пылят при наборе на кисть, легко наносятся и тушуются!

Объем: 6g
Цена: €8.50
Оценка: 5 of 5

Коллекция удачная. Конечно не для всех, мне писали в инстаграм, что скучные оттенки. Мне же показалось по другому. Тени фавориты из того, что у меня есть! Есть у меня и лак из коллекции, но о нем уж как-нибудь в другой раз.

Где купить:
Inglot Domina Shopping
Inglot Riga Plaza
www.inglot.lv

*Review contains PR Samples


Любое копирование и распространение информации и фотографий блога запрещено!
Unauthorized copying or reproduction of material from my blog is prohibited

Products and items that are featured on Troya's Land blog may have been sent for consideration, or may be items that I have purchased myself. Regardless all opinions expressed on this site are of my own and honest.

You May Also Like

0 comments